воскресенье, 10 февраля 2013 г.

стройка ул. даугавгривас

Последней законченной крупной транспортной стройкой до сих пор является путепровод над железной дорогой Рига Сигулда у Дворца культуры ВЭФ в конце улицы Вайрога. Вообще-то строить его начали еще в советские времена, но в начале 90-х годов прошлого века стройку надолго заморозили. Ситуация изменилась только спустя несколько лет, когда объект наконец-то закончили. Но сейчас он, упираясь в улицу Гауяс, ведет в никуда. Поэтому автомобилисты данный путепровод используют довольно неохотно. Свидетельство тому огромные пробки на железнодорожных переездах на улицах Джутас и Крустабазницас.

Одной из главных транспортных проблем Риги, провоцирующих многокилометровые пробки, является отсутствие многоуровневых транспортных развязок на пересечении городских магистралей. Отсюда и возникают транспортные заторы на мостах через Даугаву и в ряде других мест, знакомые каждому рижанину-автомобилисту. В этом году строители спустя пятнадцать лет приступают к сооружению путепроводов и объездных дорог, которые должны "развязать" наиболее проблемные места в столице.

Александр ФЕДОТОВ, Телеграф

От пробок Ригу избавят развязки

"Наполеонские планы" - от пробок Ригу избавят развязки. О развитие ОТ ни слово. (+)

Городской транспорт Казани и Татарстана

Общественный транспорт Средней Азии

Прибалтика: общественный транспорт

Форум Ярославского трамвая

Транспорт Екатеринбурга

Общественный транспорт Петербурга и Ленобласти

Дискуссионный клуб

Водный транспорт

Авиационный форум

Железнодорожный форум

Автобусный форум

Троллейбусный форум

Трамвайный форум

Выберите форум...

"Наполеонские планы" - от пробок Ригу избавят развязки. О развитие ОТ ни слово. (+)

Комментариев нет:

Отправить комментарий