Последней законченной крупной транспортной стройкой до сих пор является путепровод над железной дорогой Рига Сигулда у Дворца культуры ВЭФ в конце улицы Вайрога. Вообще-то строить его начали еще в советские времена, но в начале 90-х годов прошлого века стройку надолго заморозили. Ситуация изменилась только спустя несколько лет, когда объект наконец-то закончили. Но сейчас он, упираясь в улицу Гауяс, ведет в никуда. Поэтому автомобилисты данный путепровод используют довольно неохотно. Свидетельство тому огромные пробки на железнодорожных переездах на улицах Джутас и Крустабазницас.
Одной из главных транспортных проблем Риги, провоцирующих многокилометровые пробки, является отсутствие многоуровневых транспортных развязок на пересечении городских магистралей. Отсюда и возникают транспортные заторы на мостах через Даугаву и в ряде других мест, знакомые каждому рижанину-автомобилисту. В этом году строители спустя пятнадцать лет приступают к сооружению путепроводов и объездных дорог, которые должны "развязать" наиболее проблемные места в столице.
Александр ФЕДОТОВ, Телеграф
От пробок Ригу избавят развязки
"Наполеонские планы" - от пробок Ригу избавят развязки. О развитие ОТ ни слово. (+)
Городской транспорт Казани и Татарстана
Общественный транспорт Средней Азии
Прибалтика: общественный транспорт
Форум Ярославского трамвая
Транспорт Екатеринбурга
Общественный транспорт Петербурга и Ленобласти
Дискуссионный клуб
Водный транспорт
Авиационный форум
Железнодорожный форум
Автобусный форум
Троллейбусный форум
Трамвайный форум
Выберите форум...
"Наполеонские планы" - от пробок Ригу избавят развязки. О развитие ОТ ни слово. (+)
Комментариев нет:
Отправить комментарий